Нейропсихолог

Программы нейропсихологического сопровождения развития показаны для детей с:
• общей моторной неловкостью
• неустойчивостью и истощаемостью нервных процессов
• снижением внимания, памяти, общей работоспособности
• двигательной заторможенностью и расторможенностью
• эмоционально-волевыми проблемами
• трудностями формирования пространственных представлений
• задержкой речевых процессов, письма, чтения, учебных навыков
• школьной неуспеваемостью.
Направлены на развитие высших психических функций:
• восприятия
• внимания
• памяти
• речи
• мышления
• движений
• межполушарного взаимодействия, которые являются основой успешного обучения детей.
Нейропсихологический подход к обучению, развитию и коррекции:
• строится на физиологических этапах развития мозга ребенка
• основан на принципе «от простого к сложному»
• имеет когнитивный и двигательный компонент
• направлен на развитие слабых (дефицитарных) сторон с опорой на сильные
• формирует внутреннюю мотивацию ребенка к обучению и развитию.
Руководитель студии
Федотенко Елена Сергеевна
Расписание занятий:
ЗАНЯТИЯ БЕСЛПАТНЫЕ.
Вторник, четверг:
16.00-17.00 — 4-12 лет.
17.10-18.10 — 4-12 лет.